Организация контроля качества. Внутрифирменный контроль
Работа добавлена: 2015-12-22





17.  Организация контроля качества. Внутрифирменный контроль. В соотв. со ст. 14 закона «Об аудиторской деятельности» кач-во аудиторской деят-ти должен обеспечивать внешний и внутренний контроль её осуществления. Требования, предъявляемые к указанным правилам регламентируются  фед. правилом (стандартом) ауд-кой деят-ти №7 – «Внутренний контроль качества аудита» утв. Постановлением Правительства РФ №405 от 04.07.2003. Контроль качества аудита может быть предварительный, текущий и последующий.

Предварительный контроль качества аудита осущ-ся руководителем аудиторской фирмы на стадии разработки плана и программы аудита при утверждении бригады аудиторов и назначении старших аудиторов.

Текущий внут-ий контроль осущ-ся по двум направлениям: • к-ль отдельных ауд-ких проверок; • общий к-ль кач-ва аудита.

Контроль отдельных ауд. проверок предполагает: • соблюдение принципов независимости, профессионализма и компетентности аудиторов; • текущий к-ль их работы; • проверку выполненной работы с точки зрения ее соответствия стандартам.

Общий контроль качества базируется на: • определенных личных кач-вах ауд-ра (честность, объективность, независимость, конфиденц-ть, профес-зм, компетентность); • обоснованном распределении работы между членами группы аудиторов; • надзоре за работой аудиторов по соблюдению стандартов кач-ва; • контроле за эфф-стью политики и процедур контроля кач-ва.

Текущий контроль осущ-ся в сл. формах: контроль основного аудитора за работой ассистентов, контроль ауд-кой фирмы за работой аудиторов.

Последующий контроль качества аудита состоит в проверке результатов работы выполненной как всей бригадой в целом так и каждым исполнителем. Отчеты или выводы по проверке перед окончательным представлением должны быть проверены руководителем группы, которая несет ответственность за выполнение аудита.

Контроль необходим на всех этапах деятельности ауд. фирмы и должен учитывать след моменты: • уровень квалификации сотрудников; • обязательность контроля за отношениями сотрудников с клиентами; • исключение сотрудничества с недобросовестными аудиторами; • владение полной нормативно-справочной базой по всем видам учета, привлечение экспертов для решения сложных проблем.




Возможно эти работы будут Вам интересны.

1. Статистические методы контроля качества

2. Контроль качества и безопасности копченой рыбной продукции

3. Тестирование как форма контроля качества знаний

4. Контроль качества строительной продукции и методы оценки качества производства строительных работ. Лица и организации, контролирующие качество строительных работ. Документы, фиксирующие качество строительных работ

5. Система обеспечения и контроля качества работ, услуг и продукции

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДСЕСТРЫ В ОТДЕЛЕНИЯХ ЛПУ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ

7. Организация системы внутреннего контроля

8. Организация и порядок проведения контроля радиационного облучения в войсках и на ЭМЭ

9. Ведомственный финансовый контроль. Внутрихозяйственный финансовый контроль. Независимый финансовый контроль

10. Виды контроля (предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый). Функции контроля. Понятия «оценка» и «отметка»